вторник, 24 ноября 2015 г.

Сезон новогодних открыток. Первая ласточка

Для кого как, а для меня Новый год начинается в ноябре. Именно сейчас я начинаю думать, как и где буду справлять рождество и вместе с ним свой день рождения, судорожно стараюсь найти дешевые авиабилеты и забронировать гостиницы, чтобы встретить самый главный в году праздник в теплых краях. И конечно же, стараюсь подготовить новогодние подарки родным и близким. И вот моя первая открытка в этом сезоне готова!



Я использовала потрясающую бумагу от Scprapberry`s из коллекции "Ночь перед рождеством". Кстати, пуансеттию сделала сама по чудесному мастер-классу польской скраперши PaNaKo. К сожалению, в Москве традиционная для зимы пасмурная погода, и поэтому на фотографии не видно, как искрится снежный глиттер от Martha Stewart на еловой ветке и снежинке.

С этой открыткой я хочу принять участие в СП "Новый год в твоем стиле" от магазина Scrapman. И так как бумага у меня с легким налетом старины, то на время проекта я решила присоединиться к команде Винтаж. Кстати, в блоге уже повесили задание на второй этап, так-что побежала его читать:).

Комментариев нет: